McAfee SECURE sites help keep you safe from identity theft, credit card fraud, spyware, spam, viruses and online scams

НАШИ ГАРАНТИИ

За 8 лет работы в этой области мы совершенствуем услуги, которые мы предлагаем. Ниже прилагается список гарантий, которые мы можем дать нашим заказчикам.

Действует стандарт 2:1 - или мы вернем Вам деньги

Мы уверены в качестве работ, написанных нашими специалистами под заказ. Если Ваш заказ 2:1 стандартная работа, либо Вы не достигли желаемого стандарта - мы вернем Вам деньги.

 

Соответствие цены

Мы гарантируем самые выгодные ценовые предложения среди компаний, осуществляющих законную деятельность в Великобритании, которые предлагают такой же уровень качества написанных работ. Если Вы сможете найти другую компанию, которая предложит более низкие цены, мы сопоставим наши цены и предоставим Вам дополнительно 50% скидки.

 

1000 фунтов стерлингов - гарантия того, что в Вашем заказе не будет плагиата

У нас заключены контракты со всеми нашими авторами, что является гарантией того, что они пишут оригинальные работы. Мы вложили 30 000 фунтов стерлингов в программное обеспечение, которое проверяет на наличие плагиата каждую нашу работу до того, как мы отправим ее Вам. Если Вы, не смотря ни на что, обнаружите плагиат в Вашей работе, мы гарантируем Вам вознаграждение в 1 000 фунтов стерлингов, а так же бесплатно перепишем Ваш заказ.

 

Сдадим заказ во время, или вернем Вам деньги

Мы понимаем всю важность сдачи Вашего заказа во время. Наши авторы имеют опыт работы в жестких временных рамках, что обеспечивает 100% соответствие требованиям заказчика. Мы гарантируем доставку Вашего заказа во время, или мы вернем Вам деньги!

 

Ваш заказ нигде не публиковался, не продавался, и не был доступен в других источниках

Каждая академическая работа, которую мы выполняем, является индивидуально выполненной для Вас, эта работа никогда не продавалось. Мы не связаны с сайтами, предлагающими услуги написания работ; и не передаем Ваш заказ третьим лицам. Ваш заказ будет удален с нашей базы, как только он будет завершен.

 

Полный список ссылок на каждый заказ

Все заказы полностью снабжены ссылками в том виде, как Вам это будет необходимо, а так же мы бесплатно предоставим Вам список ссылок и библиографию.

 

Бесплатная помощь в поиске источников

Если у Вас возникли проблемы с поиском специализированного журнала или статьи, которая была использована в Вашей работе, мы будем рады помочь Вам в поиске источника.

 

Наши штатные специалисты представят Вам бесплатный отчет о качестве

У нас есть группа специалистов, состоящая из профессоров, научных исследователей и лекторов, которая сотрудничает с группой контроля качества для того, чтобы убедиться, что Ваш заказ выполнен в полном соответствии с Вашими требованиями. Так же, мы по Вашему запросу предоставим Вам детальный анализ работы.

 

Бесплатный образец работы для заказов объемом более 10 000 слов

Вы ведь не купите машину до тех пор, пока не испытаете ее на дороге! Почему тогда Вы должны покупать работу без тестирования автора? Вы можете проверить профессионализм автора, закрепленного за исполнением Вашего заказа, потребовав бесплатное краткое изложение эссе, касающееся темы Вашей работы, объемом не более 500 слов.

 

Доставка Вашей диссертации частями, бесплатная разбивка на части

Вы можете выбрать возможность получения Вашей диссертации частями, чтобы Вы были уверены в качестве и в сроках окончания работы.

 

Неограниченное количество исправлений, до тех пор, пока вы не будете удовлетворены качеством Вашего заказа

Мы гарантируем выполнение всех ваших требований. Если, по каким-либо причинам вы считаете, что предъявленные требования не соблюдаются, мы исправим Ваш заказ бесплатно в течение 7 дней.

 

Только выпускники университетов Великобритании и профессиональные авторы напишут работу для Вас

Мы не доверим Ваш заказ студентам, все наши авторы являются профессионалами, докторами наук, исследователями и академиками, которые специализируются в выбранной Вами предметной области.

 

Свыше 4 000 специалистов

В отличие от других компаний, которые пишут научные работы, мы не просто отдаем Ваш заказ автору. У нас есть более 4 000 авторов, проживающих в Великобритании, которые специализируются в написании работ по 80 предметным областям, что гарантирует качество и полное соответствие Вашим требованиям.

 

Гарантия авторской поддержки

Если профессиональный автор был закреплен за Вашим заказом, то он будет делать корректировку Вашего заказа в течение 7 дней, до тех пор, пока работа не будет соответствовать Вашим требованиям.

 

Выбор проверенного автора

Вам понравился стиль написания работы предыдущего заказа? Вы можете попросить этого автора взяться за Ваш заказ.

 

Конфиденциальность Вашего заказа - наш приоритет

Нам потребуются только Ваши личные данные для того, чтобы оформить заказ. Мы строго относимся к защите конфиденциальности наших заказчиков, и, в соответствии с Законом Великобритании о защите информации от 1998 года, мы не разглашаем предоставленную Вами информацию третьим лицам.

 

Консультант по работе с клиентами

Закрепленный за Вами консультант будет связываться с Вами для уточнения Ваших запросов, технического или общего характера. Считайте Вашего консультанта Вашим личным экспертом, который быстро выполнит и организует любое наше с Вами взаимодействие.

 

Мы открыты 6 дней в неделю

Наша служба работы с клиентами работает шесть дней в неделю для того, что бы помочь Вам в написании работы. Вы можете звонить нам с 10 утра и до 8 вечера, с понедельника по пятницу.

 

Быстрый ответ на Ваши письма

Ответ на все ваши письма будет отправлен в течение 1 часа в рабочее время.

 

Компания зарегистрирована в Великобритании - мы делаем то, что говорим

Essaywriter - торговое название Infoproxy Limited Company, зарегистрированной в Англии и Уэльсе. Мы считаем, что важно вести дела с компанией, которая полностью открыта и отвечает за товар, который она продает. Мы предоставляем сведения о компании и контактную информацию.

 
To Top

McAfee SECURE sites help keep you safe from identity theft, credit card fraud, spyware, spam, viruses and online scams

Our Guarantees

19 Industry-leading guarantees now offered by Essay Writer!*

Essay Writer has been providing high quality custom essays and dissertations since 2001 to thousands of satisfied customers and with a decade's worth of experience, we have perfected the services we provide. Below is the complete list of guarantees we commit to deliver to our customers:

Custom Essay Writing

2:1 standard every time-or your money back

We are confident in the quality of the custom essays we produce. If you order a 2:1 standard work and you do not achieve that standard, we assure you that you will get your money back.

Custom Essay Writing

Price match promise

We guarantee the best price among other legitimate UK companies offering the same level of essay writing service, if you can find another company offering a better price, we will match theirs and give you another 50% off.

Custom Essay Writing

£1000 plagiarism-free guarantee

We have a legally binding contract with all our writers to ensure they will only produce original essays. We have invested to produce our own scanning software where every custom essay we complete will be checked for plagiarism before it is delivered to you. If your work is found to contain plagiarism, we will give you a refund, a free rewrite and £1000.

 
Essay Writer

Completed on time-or your money back

We understand the importance of delivering your essays on time. Our writers are experienced in working under strict deadlines to ensure 100% customer satisfaction. We guarantee to send your work on time or your money back!

Custom essays

Never resold, published or available anywhere else

Every academic essay that we complete is individually commissioned for you and is never resold. We are not associated with any database website that holds essays; nor do we pass your work to any third party. All work will be deleted from our database once the project has been completed.

Custom essays

Full referencing list with every order

All orders are fully referenced to your required referencing style and come with a full referencing list/bibliography free of charge.

 
Custom essays

Free assistance in locating your references

If you have difficulties locating a specific journal or text book article used in your essay, we will be happy to assist you in tracking down the source.

Essay Writing Service

Free quality report provided by our in-house tutors

We have a dedicated team of professionals consisting of Ph.D. researchers and lecturers working within our Quality Control team to ensure your order is completed to your exact requirements. We also provide a detailed analysis of your order upon request.

Essay Writing Service

Free sample for orders over 10,000 words

You do not buy a car without test driving it first! Why buy an essay without testing the writer? To test the credibility of the writer, you can request a free 500-word synopsis of an essay related to your order written by the specialist assigned to you.

Essay Writing Service

Free scheduling arrangement for receiving your dissertation by chapters

You have the option of receiving the completed dissertation chapter by chapter to make sure you are happy with the quality and progress the writer is making.

Essay Writing Service

Free unlimited revisions until you are satisfied

We guarantee all of your requirements will be fulfilled. If, for any reason, you feel any of the requirements were not met, we will revise your work free of charge within 7 days upon receiving the order.

 
Essay Help

Only UK graduates and professionals writing for you

We do not endorse your work to undergraduate students, all our writers are professionals, PhD researchers and academics specialising in your chosen subject area.

Essay Help

Over 4,000 experts on hand

Unlike other essay-writing companies, we will not just assign your work to any old writer; we have over 4,000 UK writers covering all 80 main subject areas to guarantee the quality and requirements of your order are fulfilled.

Essay Help

Writer availability, guaranteed

Once a professional has been assigned to do your custom essay writing, the writer will be available to make revisions within 7 days until you are completely satisfied with the work.

Essay Help

Request the same writer

Happy with the writing style of your previous order? You have the option of requesting the writer who has previously completed your project.

 
Essay Help

Your Privacy is Our Priority

We only ask for your personal information in order to process your orders. We are very strict about protecting our customers' confidentiality, and in line with the UK Data Protection Act 1998, we never divulge any of your details to any third party.

Essay Help

Dedicated customer support advisor

Your dedicated advisor will be your contact for all your needs and requests, whether they are technical or general in nature. Consider your advisor as your personal expert who will expedite and streamline every interaction you have with us.

Essay Help

Open 7 days a week

Our customer service team is available seven days a week to assist you with your order enquiries. You can call us between 10am - 8pm Mondays to Fridays.

Essay Help

Fast email response

All your email enquiries will be promptly replied within 1 hour during office opening times.

*Please note that all guarantees are subject to our standard terms and conditions
Order Your Custom Essay Now!
To Top